суббота, 6 ноября 2010 г.

Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце...(с)

У тебя может быть много друзей, но все равно ты будешь чувствовать себя одинокой. И хотя я не считаю себя открытой и общительной ,мне повезло, так как у меня есть понимающие и любящие люди. Однажды в какой то книге я прочла, что мы всю жизнь, на подсознательном уровне ищем родственные души ,но по настоящему понять смогла сравнительно недавно.
   Как оказалось случайности и знаки судьбы мы можем оценить лишь со временем, сопоставляя события и факты.Кто бы мог подумать ,что 10 лет проучась вместе,видя друг друга каждый день, я смогу по новой открыть ,да и самой открыться перед потрясающе-добрым и верным другом, родственной душой  и внимательным слушателем.
Становясь взрослее ,ежедневно встречая новых людей, складывается ощущение ,что вокруг так много знакомых, единомышленников ,да и просто веселых ребят ,не скупящихся на заразительную улыбку на первой паре в понедельник. Но как бы прекрасен и позитивен не был один из них, врятли они сумеют  слушать и, того важнее услышать мое молчание...
Спасибо за нашу дружбу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий