суббота, 6 ноября 2010 г.

Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.(27.04.10)

Каждый день вставая перед выбором мы принимаем решения и пусть мы ошибаемся ,а потом жалеем о происходящем -это наш выбор ,наша ошибка и наши пути исправления необдуманных начинаний.
Кто то не подумав наговорив глупостей любимому, тихо мучается от гордости и убежденности ,не беря трубку при сотом телефонном звонке. Кто то не отследив привычку опаздывать ,пополняет запас оправданий и стыдливых смущений при взгляде на часы.И наверное мне тоже не чужды эти пороки и во многих случаях я поступаю так же,но сегодня для меня предназначен другой урок, наверное кажущийся кому то проще, но тем не менее по своему сложный, с первого взгляда не преодолимый для меня.
И возможно ответ ото всех бед, кроется совсем рядом, а решение как никогда очевидно, но я подобно слепцу, брожу по мраку пробуя каждую ошибку на ощупь.
    Мне стыдно что сегодня так вышло, но время не вернешь и признавая свои ошибки, не опуская головы из за временных обстоятельств, я с улыбкой пойду вперед, зная что каждый урок жизни дан мне неслучайно и сделанные выводы укажут мне дорогу из мрачного лабиринта допущенных ошибок и разрешимых проблем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий