суббота, 6 ноября 2010 г.

Так чего же мы ищем?! (16 февр 10)

Не отличаясь оригенальностью ,индивидуальной позицией и отличительными чертами поведения  я как большинство блогеров напишу пару заметок о прошедшем празднике всех влюбленных .
  Не могу сказать что я когда то любила,хотя симпатий было море ,как впрочем и разочарований о которых к счастью мне удалось забыть.Смотря фильмы и читая книги мы создаем себе придуманный идеал с кучей положительных и минимумом отрицательных качеств. Но сталкиваясь с реалиями жизни осознаем всю наивность и абсурдность наших желаний.Жизнь так устроена что для кого то положительные качества являются основами крепкого брака, а кто то так и жаждет наглеца-проказника (для  остроты ощущений конечно же!).
 Я часто задумываюсь над тем что наше "общество потребителей" настолько заигралось в игру купи-продай ,что и к отношениям подходит соответственным образом."Красивые волосы,длинные ноги, большие "глаза" -Беру заворачивайте!" Мы клюем на оболочку ,расплачиваемся подарками ,а потом разочаровываемся и трусливо "делаем ноги".
 В этот праздник я ходила с подружками на мыльную мелодраму ,кидалась в кинотеатре попкорном и умилялась над сладкими парочками нежно обнимающимися в полумраке кинозала.Запутавшись окончательно в себе я просто не знаю, что хочу,да и хочу ли?!

"Разведенная женщина ,разочарованная в семейной жизни, дала объявление в местной газете:"ищу мужчину, который не будет меня бить,не будет бегать за женщинами и будет фантастическим любовником". Через неделю в ее дверь позвонили.Женщина подходит к двери,открывает-и никого за ней не видит.Она закрывает дверь,но тут снова звонит звонок.
ОТкрыв дверь она опять никого не видит,но случайно опустив глаза вниз ,она замечает сидящего на пороге мужчину без рук и ног.
-Я пришел по вашему объявлению,-сказал он.
Женщина растерялась не зная что сказать.
Тогда мужчина добавил:
-Как видите ,я не могу вас побить,и бегать за женщинами для меня проблематично.
-Да это я вижу,-ответила женщина- но в объявлении так же говорилось,что я ищу фантастического любовника.
Мужчина с улыбкой произнес:
-Но я ведь позвонил в дверь,не так ли? "

                                                   

1 комментарий:

  1. Помню эту заметку) Так чего же мы ищем?
    Я вот до сих пор сама не знаю. Точнее, с каждым днём понимаю себя всё меньше и меньше...

    ОтветитьУдалить