суббота, 6 ноября 2010 г.

Выбери меня.(21.09.10)




Выбери меня!








Иногда наступают дни, когда не хочется открывать глаза, вставать с постели, выбирать одежду, обувь (этот вечный вопрос каблуки или балетки), собирать сумку и идти в место вечной борьбы со сном, скукой и бездельем- университет.
Больше всего на свете я не люблю выбирать. Взвешивать «за» и «против», сравнивать и в итоге принимать решение. Часто в магазинах я по часу могу изучать этикетку продукта, рассматривать содержимое, возмущаться соотношением качества и цены.
Как правило чем больше я выбираю, тем меньше понимаю что в действительности мне нужно….
Это касается не только продуктов, обуви и одежды. Самое ужасное что я придирчива и к людям. Я ищу того, которого наверное не существует…отметая общение с другими, нагло оправдываясь что «не мое».
Последний каплей была сегодняшняя новость- «выбрать тему диплома до четверга».
Строя из всего проблемы, я конечно вдалась в долгие раздумья и того не заметив загрузилась до того, что хожу шмыгаю носом, периодически грозясь бросить все и уехать на Гоа.
П.С Вчера была на канале, потрясающе погуляла на Тушенской (там где раньше жила), вспоминала прошлое и смеялась над зайцем из вини пуха. А еще впервые так близко видела белку, что угостила ее чокопаем и сфотографировала на телефон.

НА ТЕМУ КАБЛУКОВ: (они мне снятся)



Комментариев нет:

Отправить комментарий